empty
 
 
Быстрое открытие счета

Открытие торгового счета в ИнстаФорекс
Процесс регистрации не займёт много времени и откроет решительному новичку максимум возможностей для успешного старта на рынке Форекс. Вам сразу же будет доступен приветственный бонус, который удвоит ваш депозит!
Регистрация
Верификация почты
Проверка документов
Верификация личности
Поздравляем!
Вам открыт торговый счет ИнстаФорекс
Счет:
Пароль:
Сервер:
Пароль был также выслан на введённый вами email. Обратите внимание, что логин и пароль подходят только к торговой платформе MetaTrader 4.
Вы можете открыть несколько торговых счётов для разных финансовых операций — Открыть ещё один торговый счёт.
Сбросить форму

Трейдер может торговать на терминале следующими инструментами: валютой (110 валютных пар!), товарами (золотом и серебром), производными на американские акции (89 контрактов) и CFD (26 контрактов). Кроме того, на торговой платформе доступны индексы и криптовалюты.

Торговая платформа MetaTrader позволяет не только проводить торговые операции, но и использовать в работе широкий спектр автоматических торговых систем (советников), индикаторов торговли, сигналов.

По умолчанию при открытии реального торгового счета выставлены следующие параметры:

  • валюта счета доллары США;

  • торговая платформа MetaTrader 4;

  • торговое плечо 1:200;

  • сервер USA2.

Данные открытого счета можно изменить или дозаполнить в Клиентском кабинете. Для начала торговли на реальном торговом счете выполните несколько простых операций:

Торговый терминал MetaTrader 4

Подробнее о MetaTrader 4

MetaTrader 4 – это бесплатная программа для максимально комфортной торговли на рынках Форекс, CFD и Futures, которая позволяет отдавать торговые приказы о заключении сделок брокеру. Платформа оснащена всем необходимым для отслеживания котировок финансовых инструментов и технического анализа. Среда разработки MQL4, встроенная в терминал, позволяет создавать и использовать автоматические торговые системы. Преимущества программы MetaTrader 4 – высокая надежность, многофункциональность и удобство.

Смотрите также

InstaSpot

InstaSpot

Мы создали удобный инструмент для покупки, продажи и обмена валют, криптовалют и других активов.

Сервис InstaSpot – надежный помощник для трейдера, майнера, фрилансера и для всех кто ведёт бизнес в интернете.

Знакомьтесь с простым и безопасным обменником для цифровых валют и других популярных активов. В основе функционирования InstaSpot лежит принцип P2P-торговли, что позволяет покупателям и продавцам взаимодействовать напрямую, без посредников. При этом брокер InstaForex выступает здесь в качестве гаранта совершения сделки.

InstaSpot

Мы создали удобный инструмент для покупки, продажи и обмена валют, криптовалют и других активов.

Сервис InstaSpot – надежный помощник для трейдера, майнера, фрилансера и для всех кто ведёт бизнес в интернете.

Знакомьтесь с простым и безопасным обменником для цифровых валют и других популярных активов. В основе функционирования InstaSpot лежит принцип P2P-торговли, что позволяет покупателям и продавцам взаимодействовать напрямую, без посредников. При этом брокер InstaForex выступает здесь в качестве гаранта совершения сделки.

Выиграй Ferrari в розыгрыше от ИнстаФорекс!

Мировой лидер рынка Форекс предоставляет своим клиентам уникальную возможность стать обладателем легендарного спортивного автомобиля класса люкс- Ferrari F8 Tributo. Розыгрыш Ferrari F8 Tributo пройдет с 9 декабря 2019 года по 9 декабря 2022 года. Стать обладателем легендарного суперкара может каждый, кто пополнит свой счет на сумму $1000 и более и зарегистрируется в качестве участника розыгрыша. Победитель будет определен посредством формирования Ferrari-числа – шанс на победу есть у каждого.

Выиграй Ferrari в розыгрыше от ИнстаФорекс!

Мировой лидер рынка Форекс предоставляет своим клиентам уникальную возможность стать обладателем легендарного спортивного автомобиля класса люкс- Ferrari F8 Tributo. Розыгрыш Ferrari F8 Tributo пройдет с 9 декабря 2019 года по 9 декабря 2022 года. Стать обладателем легендарного суперкара может каждый, кто пополнит свой счет на сумму $1000 и более и зарегистрируется в качестве участника розыгрыша. Победитель будет определен посредством формирования Ferrari-числа – шанс на победу есть у каждого.

ИнстаФорекс вживую

ИнстаФорекс вживую

Компания ИнстаФорекс - платиновый спонсор престижного международного форума ShowFx World.

Более 10 лет компания ИнстаФорекс принимает участие в престижных выставках и финансовых конференциях. В их числе – международный форум ShowFx World, платиновым спонсором которого выступает компания ИнстаФорекс.

Кроме того, мы поддерживаем открытый диалог с текущими и потенциальными клиентами через организацию обучающих семинаров и конференций. Десятки тысяч партнеров со всего мира уже воспользовались возможностью получить новые знания и улучшить навыки трейдинга.

ИнстаФорекс вживую

Компания ИнстаФорекс - платиновый спонсор престижного международного форума ShowFx World.

Более 10 лет компания ИнстаФорекс принимает участие в престижных выставках и финансовых конференциях. В их числе – международный форум ShowFx World, платиновым спонсором которого выступает компания ИнстаФорекс.

Кроме того, мы поддерживаем открытый диалог с текущими и потенциальными клиентами через организацию обучающих семинаров и конференций. Десятки тысяч партнеров со всего мира уже воспользовались возможностью получить новые знания и улучшить навыки трейдинга.

Коснитесь небес валютного трейдинга с ИнстаФорекс!

Наша компания заключила договор с одной из крупнейших авиакомпаний Европы "Czech Airlines" - о брендовом самолете ИнстаФорекс. Работа с ИнстаФорекс - это не только комфорт и непревзойденное качество, но и высокая скорость вашего трейдинга. С каждым днем достижение новых вершин валютной торговли становится по силам каждому, кто готов к тесному взаимовыгодному сотрудничеству с нашей компанией.

Коснитесь небес валютного трейдинга с ИнстаФорекс!

Наша компания заключила договор с одной из крупнейших авиакомпаний Европы "Czech Airlines" - о брендовом самолете ИнстаФорекс. Работа с ИнстаФорекс - это не только комфорт и непревзойденное качество, но и высокая скорость вашего трейдинга. С каждым днем достижение новых вершин валютной торговли становится по силам каждому, кто готов к тесному взаимовыгодному сотрудничеству с нашей компанией.

ИнстаФорекс: международные награды и признание

ИнстаФорекс: международные награды и признание

ИнстаФорекс – один из ведущих мировых брендов на рынке Форекс. За безупречное качество, инновационный подход и широкий выбор услуг компания получила множество престижных наград от деловых журналов и специализированных выставочных проектов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и стремимся укреплять позиции компании в таких ключевых сегментах, как инновационный сервис, качественное клиентское обслуживание и развитие валютного рынка.

ИнстаФорекс: международные награды и признание

ИнстаФорекс – один из ведущих мировых брендов на рынке Форекс. За безупречное качество, инновационный подход и широкий выбор услуг компания получила множество престижных наград от деловых журналов и специализированных выставочных проектов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и стремимся укреплять позиции компании в таких ключевых сегментах, как инновационный сервис, качественное клиентское обслуживание и развитие валютного рынка.

Трейдинг на высоте с ИнстаФорекс!

Международный брокер ИнстаФорекс всегда стремился предоставлять своим клиентам и партнерам сервисы и услуги самого высокого качества. Высокий уровень ИнстаФорекс, согласно долгосрочной стратегии развития компании, выражается абсолютно во всем: в комфортности торговых условий, широчайшем выборе инструментов, высококвалифицированной службе поддержки, индивидуальном подходе к каждому клиенту, скорости исполнения сделок и во многом другом, что позволяет компании ИнстаФорекс по праву занимать одну из вершин рынка Форекс.

Трейдинг на высоте с ИнстаФорекс!

Международный брокер ИнстаФорекс всегда стремился предоставлять своим клиентам и партнерам сервисы и услуги самого высокого качества. Высокий уровень ИнстаФорекс, согласно долгосрочной стратегии развития компании, выражается абсолютно во всем: в комфортности торговых условий, широчайшем выборе инструментов, высококвалифицированной службе поддержки, индивидуальном подходе к каждому клиенту, скорости исполнения сделок и во многом другом, что позволяет компании ИнстаФорекс по праву занимать одну из вершин рынка Форекс.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 
Instant account opening

Open account with InstaForex
Account registration will not take much time and will give a beginner ample opportunities for a successful start on Forex. You will be able to use a welcome bonus, which will double your deposit!
Registration
Verify your email
Verify your documents
Verify your identity
Well done!
You have opened an InstaForex live account
Account:
Password:
Server:
The password has also been sent to the specified email. Please note that the login and password are only valid for the MetaTrader 4 trading platform.
You can also open several trading accounts for various financial transactions — Register one more account.
Reset

An investor can trade the following instruments on the platform: currency (110 currency pairs!), commodities (gold and silver), US equity derivatives (89 contracts), as well as CFDs (26 contracts). Indices and cryptocurrencies are also available for trading.

MetaTrader trading platform helps to execute trading operations and makes it possible to employ a great variety of trading systems (expert advisors), trading indicators, and signals.

The default parameters of your trading account are:

  • the US dollars as trading account currency;

  • MetaTrader 4 as trading platform;

  • 1:200 leverage;

  • USA2 server.

The settings can be edited in Client Cabinet. To start trading live, take the following steps:

MetaTrader 4 Trading Terminal

Read more about MetaTrader 4

MetaTrader 4 is a free program enabling Forex, CFD and futures trading. With MetaTrader 4 a trader sends trade orders to a broker. The platform has everything needed for a trader to monitor the financial instruments behavior and conduct technical analysis. The MQL4 development environment of the MT4 platform allows creating and using the automated trading systems. MetaTrader 4 is highly reliable, multifunctional and convenient.

See also

InstaSpot

InstaSpot

We have created a convenient service for buying, selling, and exchanging currencies, cryptocurrencies, and other assets.

InstaSpot is a trustworthy service for a trader, miner, freelancer, and for everyone who does business on the Internet.

Familiarize yourself with a user-friendly and reliable exchanger for digital currencies and other popular assets. InstaSpot is based on the principle of P2P trading, which allows buyers and sellers to interact directly without intermediaries. At the same time, InstaForex acts as a guarantor of the secured transaction.

InstaSpot

We have created a convenient service for buying, selling, and exchanging currencies, cryptocurrencies, and other assets.

InstaSpot is a trustworthy service for a trader, miner, freelancer, and for everyone who does business on the Internet.

Familiarize yourself with a user-friendly and reliable exchanger for digital currencies and other popular assets. InstaSpot is based on the principle of P2P trading, which allows buyers and sellers to interact directly without intermediaries. At the same time, InstaForex acts as a guarantor of the secured transaction.

Win Ferrari from InstaForex!

World №1 broker gives its clients a unique opportunity to carry off the legendary luxury sports car! The campaign with Ferrari F8 Tributo as a main prize will be held from December 09, 2019 to December 09, 2022. Anyone who tops up their account with $1,000 or more and register for the campaign can compete for the posh car. The winner will be determined randomly with the help of Ferrari-number, so all contenders have a chance to win.

Win Ferrari from InstaForex!

World №1 broker gives its clients a unique opportunity to carry off the legendary luxury sports car! The campaign with Ferrari F8 Tributo as a main prize will be held from December 09, 2019 to December 09, 2022. Anyone who tops up their account with $1,000 or more and register for the campaign can compete for the posh car. The winner will be determined randomly with the help of Ferrari-number, so all contenders have a chance to win.

Face to face with InstaForex

Face to face with InstaForex

InstaForex is a platinum sponsor of the prestigious international exposition ShowFx World.

InstaForex has been participating in exclusive exhibitions and financial conferences for more than 10 years, including ShowFx World, the international forum sponsored by InstaForex. Moreover, we maintain an open dialogue with current and potential clients through the organization of training seminars and conferences. A great number of individual investors from all over the world have already taken advantage of the opportunity to acquire new knowledge and improve their trading skills.

Face to face with InstaForex

InstaForex is a platinum sponsor of the prestigious international exposition ShowFx World.

InstaForex has been participating in exclusive exhibitions and financial conferences for more than 10 years, including ShowFx World, the international forum sponsored by InstaForex. Moreover, we maintain an open dialogue with current and potential clients through the organization of training seminars and conferences. A great number of individual investors from all over the world have already taken advantage of the opportunity to acquire new knowledge and improve their trading skills.

Social responsibility of InstaForex

Social responsibility of InstaForex

Panhuman moral standards and awareness of social responsibility are the way we see the work of our company. In a highly competitive market, it is important for us to comply with both business rules and universal moral code.

With every year, more and more charitable organizations and individuals have become InstaForex partners. This page reflects our vision of social responsibility.

Social responsibility of InstaForex

Panhuman moral standards and awareness of social responsibility are the way we see the work of our company. In a highly competitive market, it is important for us to comply with both business rules and universal moral code.

With every year, more and more charitable organizations and individuals have become InstaForex partners. This page reflects our vision of social responsibility.

Fx Bot - Droid of InstaForex Future

Fx Bot is the first Forex droid in the world, as well as the member of InstaForex team which symbolizes the effort of the company to provide the latest innovations in the sphere of trading to its clients. Fx Bot, created on the basis of telepresence, was constructed by R.Bot company in Russia - the country with centuries of scientific and technological history. The Russian development of a mobile robot is know-how in technology, which embodies a dream of any businessman to be in a lot of places simultaneously.

Fx Bot - Droid of InstaForex Future

Fx Bot is the first Forex droid in the world, as well as the member of InstaForex team which symbolizes the effort of the company to provide the latest innovations in the sphere of trading to its clients. Fx Bot, created on the basis of telepresence, was constructed by R.Bot company in Russia - the country with centuries of scientific and technological history. The Russian development of a mobile robot is know-how in technology, which embodies a dream of any businessman to be in a lot of places simultaneously.

Trading on top with InstaForex!

InstaForex international broker always strives to provide its clients and partners with the highest grade services. The high level of InstaForex is expressed all along the line: trading conditions usability; a wide range of instruments; highly skilled support team; an individual approach to each client, regardless of the trading volume; speed of deals execution and many other things allowing InstaForex Company to reach the top of Forex.

Trading on top with InstaForex!

InstaForex international broker always strives to provide its clients and partners with the highest grade services. The high level of InstaForex is expressed all along the line: trading conditions usability; a wide range of instruments; highly skilled support team; an individual approach to each client, regardless of the trading volume; speed of deals execution and many other things allowing InstaForex Company to reach the top of Forex.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.